- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Безопасность в ОУ
- Государственная (итоговая) аттестация
- ВСОКО
- Мониторинг качества образования
- Методическая работа
- Воспитательная работа
- Педагогическая копилка
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Акции
- ОРКСЭ
- Фотогалерея
- Школьный музей
- Библиотека
- Школьное питание
- food
- Для родителей
- Для обучащихся
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Психолого-педагогическая служба
- Интерактивная карта области
- Перечень официальных сайтов
- Электронные образовательные ресурсы
- Типовые условия использования открытых данных
- Книга памяти выпускников школы
- История школы
- Коронавирус
- ТЕМП
- РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
- МВД предупреждает
- РДДМ
- Государственные символы Российской Федерации
- Информационные материалы деструктивных проявлений
- Почта доверия
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Театральная студия
- food
Новое на сайте
В честь 75-летия Сталинградской битвы в школе состоялся классный час, посвященный этой теме. На классном часе обучающиеся 5-7 классов обсудили вопрос о том, почему Сталинградская битва являлась коренным переломом в ходе Великой Отечественной войны, а также, почему Гитлер выбрал именно Сталинград своей целью.
Ребята просмотрели информационно-познавательный видеофрагмент об этой битве. На протяжении классного часа обучающиеся зачитывали выдержки из «Сталинградского дневника» А.С. Чуянова и характеризовали на их основе каждый из этапов Сталинградской битвы. Данные выдержки отражали правдивую и, порой, пугающую реальность военного времени.
Такие меропрития способствуют формированию у обучающихся чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в годы войны, а также уважительного отношения к старшему поколению, к памятникам войны.