- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Безопасность в ОУ
- Государственная (итоговая) аттестация
- ВСОКО
- Мониторинг качества образования
- Методическая работа
- Воспитательная работа
- Педагогическая копилка
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Акции
- ОРКСЭ
- Фотогалерея
- Школьный музей
- Библиотека
- Школьное питание
- food
- Для родителей
- Для обучащихся
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Психолого-педагогическая служба
- Интерактивная карта области
- Перечень официальных сайтов
- Электронные образовательные ресурсы
- Типовые условия использования открытых данных
- Книга памяти выпускников школы
- История школы
- Коронавирус
- ТЕМП
- РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
- МВД предупреждает
- РДДМ
- Государственные символы Российской Федерации
- Информационные материалы деструктивных проявлений
- Почта доверия
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Театральная студия
- food
Новое на сайте
О проведении районного конкурса исследовательских работ
«Точки роста экономики Чесменского района»
имени академика РАН А.И.Татаркина.
Районный Конкурс исследовательских работ «Точки роста экономики Чесменского района» имени академика РАН А.И.Татаркина будет проходить в два этап:-I этап (отборочный), II этап (заключительный). I этап (отборочный) состоится 26.03.2020г. (место проведения: Детский дом творчества; время проведения: 10-00ч) проходит в форме защиты проектов участников конкурса. По итогам отборочного этапа отбираются шесть лучших исследовательских работ. II этап (заключительный) состоится 03 апреля 2020 года (Место проведения: Детский дом творчества; время проведения: 11-00ч.). Обучающиеся образовательных организаций могут ознакомиться с направлениями и критериями исследовательских работ в Положении о Конкурсе (см. приложение).