- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Безопасность в ОУ
- Государственная (итоговая) аттестация
- ВСОКО
- Мониторинг качества образования
- Методическая работа
- Воспитательная работа
- Педагогическая копилка
- Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся
- Акции
- ОРКСЭ
- Фотогалерея
- Школьный музей
- Библиотека
- Школьное питание
- food
- Для родителей
- Для обучащихся
- Финансово - хозяйственная деятельность
- Психолого-педагогическая служба
- Интерактивная карта области
- Перечень официальных сайтов
- Электронные образовательные ресурсы
- Типовые условия использования открытых данных
- Книга памяти выпускников школы
- История школы
- Коронавирус
- ТЕМП
- РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
- МВД предупреждает
- РДДМ
- Государственные символы Российской Федерации
- Информационные материалы деструктивных проявлений
- Почта доверия
- Школьный спортивный клуб "Юность"
- Театральная студия
- food
Новое на сайте
12 декабря состоялся семинар педагогических работников школы, основная тема которого звучала как «Индивидуальные проекты обучающихся: достижение метапредметных планируемых результатов на уровне основного общего образования». Актуальность данного совещания была обусловлена тем, что в новом учебном году обучающиеся 7 класса должны будут представить к защите свои индивидуальные проекты в рамках одного или нескольких учебных предметов.
Завуч Шестова А.О. раскрыла основные аспекты данного процесса и представила к рассмотрению методический комплект, в котором даны основные рекомендации по составлению учебных проектов.
В качестве наглядных примеров были заслушаны выступления учителей истории, географии и технологии, проекты которых были высоко оценены на исследовательских конкурсах.
На завершающем этапе семинара педагоги поделились темами планируемых проектов, которые бы они хотели реализовать с обучающимися школы.